Покупка и продажа недвижимости это процессы, которые требуют своевременного выполнения задач. Поэтому так важно,
чтобы crm-система ставила риэлтору четкие задачи и вовремя уведомляла о них. А руководитель мог контролировать
выполнение задач всех риэлторов агентства недвижимости.
Автоматические задачи amoCRM
Автоматические задачи в сделках crm-системы создаются при наступлении запланированного события. Например, при
переходе сделки на новый этап воронки продаж.
Когда менеджер создал сделку в amocrm, сохранил её в этапе “Заявка
принята”, автоматически создались задачи:
“Квалификация клиента” – уточнения всех потребностей покупателя и
заполнения в amocrm полей сделки;
“Подтверждение карточки сделки” – согласование с руководителем корректности
заполнения полей.
На каждом этапе можно создать несколько задач, чтобы они являлись чек-листом для исполнителя. Плюс в зависимости источников
сделки или от значений в полях, задачи могут отличаться на одном этапе. На примере ниже, риэлтор указал “Способ
покупки” = “Ипотека”. И после перехода в следующий этап воронки продаж, автоматически amoCRM создала дополнительные
задачи для оформления заявки на получение ипотеки.
Уведомления amoCRM
Своевременное выполнение задачи – гарантия успешного завершения сделки. Поэтому так важно вовремя получить
уведомление amoCRM. Система напоминает о задачах в online-интерфейсе, отправляет push-уведомление на телефон (если
установлено приложение), письмо на email, в Telegram. Куда и какие уведомления получать, можно легко настроить
индивидуального для каждого пользователя.
В рабочей суматохе автозадачи являются отличным помощником, напоминая, что и когда необходимо сделать, для
качественного оказания услуги. Задачи могут содержать ссылки на инструкции для выполнения. Это особенно актуально для
задач, связанных с подачей документов в банк, росреестр, другие структуры.
Для руководителя автозадачи являются эффективным инструментом для создания единого стандарта работы риэлторов в
агентстве недвижимости. А также способом контроля сроков исполнения обязанностей.
на каждом этапов воронки продаж. Или доверьте это дело профессионалам, оставив заявку на внедрение amoCRM для
агентства недвижимости.