CRM для агентства недвижимости и застройщика

С 1 июля 2020 года amoCRM полностью переходит на механизм авторизации OAuth 2.0. Мы обновили работу всех наших виджетов. Постарались сделать процедуру регистрации и интеграции максимальной простой для вас. Теперь для подключения нужно один раз выполнить пару простых действий. Далее будет инструкция с картинками.

Презентация квартиры - возможность ознакомить клиента с предлагаемыми вариантами недвижимости. Хорошая презентация содержит наиболее важные, значимые и ценные характеристики для клиента.
Рассмотрим, как с помощью amoCRM для агентств недвижимости создавать презентации квартир для клиентов. Сравним устаревшие слайды в PDF с современными технологиями и маркетинговыми возможностями.

Альтернативная покупка или продажа квартиры - самый частый тип сделки на рынке недвижимости. Задача риэлтора продать квартиру собственника и подобрать ему новый объект (или несколько) для покупки, оставаясь в рамках бюджета и потребностей клиента. В виджете Хомс Недвижимость для amoCRM мы реализовали возможность быстрого подбора объектов совершения альтернативной покупки квартиры в рамках одной сделки.

Разбираем простой способ создания подборок недвижимости в amoCRM для продажи квартир с помощью таргетированной и контекстной рекламы в социальных сетях Vkontakte, Instagram, Facebook. Просто, наглядно, понятно.

Как автоматизировать поиск клиентов для агентств недвижимости и находить покупателей за пару минут? Как размещать объявление о продаже квартиры Авито, Cian, Яндекс Недвижимость и другие популярные доски объявлений с помощью xml-фида прямо из amoCRM?

Покупка и продажа недвижимости это процессы, которые требуют своевременного выполнения задач. Поэтому так важно, чтобы crm-система ставила риэлтору четкие задачи и вовремя уведомляла о них. А руководитель мог контролировать выполнение задач всех риэлторов агентства недвижимости.

Залогом качественного оказания услуги, является понимание потребностей клиента. После выбора воронки продаж amoCRM подскажет риэлтору, какие данные необходимо выяснить у клиента. Плюс виджеты Xoms значительно сократят время квалификация сделки, за счет автоматического заполнения полей.

Первое правило crm-системы - сохранять все обращения клиентов.
Второе правило crm-системы - моментально уведомить менеджера о новом обращении.
Какие каналы доступны amoCRM для недвижимости и как их правильно настроить, читайте далее.

Небольшая инструкция и рекомендации, как правильно настроить воронку продаж недвижимости в CRM для риэлтора или застройщика, с помощью анализа бизнес процессов. И создать автоматические задач для риэлтора.

Please publish modules in offcanvas position.