Воронка продаж недвижимости в CRM для агентства недвижимости и застройщика


Небольшая инструкция и рекомендации, как правильно настроить воронку продаж недвижимости в CRM для риэлтора или застройщика, с помощью анализа бизнес процессов. И создать автоматические задач для риэлтора.

Один из самых важных моментов в настройке CRM-системы является создание воронки продаж. Без неё crm будет похожа на экселевскую таблицу. Уделите особое внимание деталям и не копируйте у соседа по цеху.

Воронка продажа – это набор последовательных действий, направленных на успешного закрытие сделки.

Этап воронки продаж – это набор процессов (или задач для риэлтора). При переходе в новый этап, для сотрудника появится чек-лист из задач. Так он выполнит все необходимые действия на данном этапе, которые в итоге приведут его к получению вознаграждения.

Для каждой услуги в агентстве недвижимости нужно сделать описание бизнес-процесса. Для этого лучше использовать нотацию EPC (Event-Driven Process Chain – событийная цепочка процессов). Она идеально подходит для описания последовательности функциональных действий в рамках одного бизнес-процесса, который выполняют сотрудники. Ниже на картинке разобран процесс покупки квартиры.

бизнес-процесс покупки недвижимости

Бизнес-процесс покупки недвижимости

После описания бизнес-процессов, формируется набор документов и выкладывается в облаков. В любой момент сотрудники могут получить актуальную версию документа.
Если для выполнения задачи требуется заполнить документ, например договор купли-продажи, то в задаче прописывается короткая ссылка на шаблон документа.

Выполнение задач ограничено по времени. В разделе “Задачи”, менеджер смотрит список запланированных для него задач по всем сделкам.
Руководитель может посмотреть задачи всех сотрудников и должен контролировать, чтобы не было просроченных задач.

Рассмотрим небольшой пример работы риэлтора в amoCRM в воронке продаж “Покупка квартиры”.
После того, как ответственный зафиксировал все потребности клиента и согласовал карточку сделки с руководителем, он фиксирует переход в этап (наступление события) “Карточка сделки подтверждена”. И сразу получает новый чек-лист из задач для выполнения.

При этом система сформировала задачи с учётом, что клиенту требуется помощь в получении ипотеки. Поэтому поставлены задачи для подбора ипотеки и получение решения от банка.

Автоматические задачи для риэлтора при покупке квартиры в ипотеку

Автоматические задачи для риэлтора при покупке квартиры в ипотеку

Если помощь в получении ипотечного решения не требуется, то список задач будет иной.

Автоматические задачи для риэлтора при покупке квартиры без ипотеки

Автоматические задачи для риэлтора при покупке квартиры без ипотеки

Далее формируется подборка и отправляется клиенту в мессенджер или смс. На основе обратной связи, отслеживаются новые варианты объектов и отправляем клиенту.
Если по каким-то причинам, не можем получить обратную связь от клиента, то запускаем для него автоматическую рекламную компанию. С помощью рекламного пикселя для ретаргетинга, такая реклама очень эффективная и недорогая.

Результатом правильной настройки воронки продаж станет четкая и слаженная работа всех сотрудников. Высокая профессиональная репутация вашего агентства и заслуженный рост доходов.

Помните! Нужно регулярно анализировать показатели каждого этапа. Выявлять слабые места, в которых вы теряете клиентов. Совершенствовать работу этих процессов. Всегда контролировать выполнение всех задач вовремя.

Воронка продаж покупки недвижимости

Воронка продаж покупки недвижимости
Посмотрите, как это всё выглядит в жизни
Получите бесплатную консультацию по созданию воронки продаж для агентства недвижимости