Почта для агентства недвижимости – как из-за личного почтового ящика риэлтора ваше агентство теряет клиентов?


Почта для агентства недвижимости одна из базовых и самых простых (в решении) проблем, которые страдаю компании. Помогая автоматизировать отделы продаж в агентствах недвижимости, мы постоянно наблюдаем одну и ту же проблему — использование личного почтового ящика риэлторами. Казалось бы, что в этом такого? Удобно агенту использовать свой ящик для работы, всё давно настроено в телефоне и пароль от него в памяти.

А теперь поставьте себя на место вашего клиента. Вы хотите сделать покупку за несколько миллионов и вот вам на почту приходит письмо от «stervo4ka_91@mails.ru» без подписей и контактов. Ваши действия? Да, поиск нового агентства с более профессиональным отношением к деловой переписке.

А ведь так просто закрыть эту проблему, показать свой профессионализм и повысить лояльность клиента. К тому же совершенно бесплатно.

Настройка почты на свой домен

Просто сделайте следующее:

Подключите ваш домен [например, agency.ru] к Яндекс или Google. Так ваши сотрудники смогут пользоваться удобным интерфейсом и дополнительными возможностями, такими, как общие документы, хранилище файлов и др.
Создайте единый корпоративный ящик для общей почты. Лучше выбрать простое название, например «info» [info@agency.ru].

Для каждого сотрудника создайте почту в формате surname@agency.ru, где surname – фамилия агента на транслите. Подключите корпоративный почтовый ящик агента к аккаунту в CRM-системе.

Создайте единый стиль оформления писем в текстовом и html форматах.
5 простых и бесплатных действий в результате повысят лояльность клиентов, а с ней и доходы компании. Трудозатраты на выполнение всего 1-2 часа.

Подключение email к CRM

Подключив почту к CRM-системе, всю переписку можно будет вести непосредственно из окна сделки. Это ускоряет работу по взаимодействию с клиентом. Вся информация доступна в одном окне, что сокращает время на поиск зафиксированных договоренностей и деталей сделки. Накопление истории переписки, позволяет быстро найти и связаться с клиентом, для которого сейчас появилось отличное предложение.

В CRM-легко сформировать шаблоны писем для всех сотрудников. Это задаст единый корпоративный стандарт общения с клиентом.

Красиво оформленные письма читаются легко, целиком и с интересом. Отправитель и компания вызывают доверие. Клиент сохраняет письмо, а с ним и контакты риэлтора и агентства. Получив такое письмо, у клиента промелькает мысль — «мелочь, а приятно». Как ручка с логотипом в подарок при подписании документов.