Все объекты недвижимости хранятся в amoCRM. Система автоматически за несколько секунд подберет нужные объекты по заявке или риэлтор с помощью фильтра найдет нужные заявки. В пару кликов создаст подборку из объектов недвижимости и отправит короткую ссылку, на сформированную красивую презентацию, клиенту.
Создание объектов, подборок, загрузка фото, выгрузка объектов на доски объявлений и другие инструменты для риэлтора доступны в режиме одного окна amoCRM.
К Хомс подключены адресные подсказки Яндекс (для России) и Google (для других стран). При вводе адреса система подскажет подходящие верные варианты. А по клику на нужный адрес, автоматически заполнятся адресные поля, появятся подсказки с ближайшими станциями метро и новостройками.
Для каждой воронки продаж можно определить свой набор полей.
При вводе значений площадей объекта, Хомс проверит, правильно ли указаны значения. Для списком с большим количеством полей встроен быстрый поиск по значению.
А для ввода сложных данных (например, кадастровый номер) для поля устанавливается маска (шаблон) ввода. Вероятность допустить ошибку сводится к минимуму. И данные становятся более точные и легко читаются.
Ключевой деталью при продаже недвижимости являются качественные фотографии. Поэтому так важно загрузить их в crm-систему. И поэтому это делается так просто.
Загрузка фотографий для объектов за пару кликов. Далее они используются и для выгрузки на доски объявлений, и для презентации клиенту.
Иногда критически важно становится объяснить клиенту, что его ожидания по стоимости квартиры завышены. Чтобы понять рыночную стоимость объекта нужно провести трудоемкий анализ рынка.
Хомс предоставит анализ стоимости аналогичных объектов за секунду!
Для анализа используются местоположение объекта, количество комнат, площадь, этаж и другие параметры. Оценка строится на основе объектов на досках объявлений.
Выгружайте объявления на более, чем 100 различных площадок всего в пару кликов.
Простой и удобный интерфейс позволяет легко отметить какие объявления необходимо подготовить для выгрузки. Все данные из сделки, фотографии и контакты агента подготовлены к успешному размещению объявлений.
Для каждого пользователя индивидуально настраивается набор площадок для выгрузки объектов. Устанавливаются лимиты на количество объявлений и использование платных опций.
Риэлтор создает заявку на покупку или продажу объекта. И тут же умные алгоритмы Хомс автоматически подберут максимально подходящие встречные заявки. Поиск по базе в amoCRM или среди тысяч объектов на досках объявлений осуществляется в течение минуты.
С помощью фильтра, пользователь подбирает подходящие объекты в ручном режиме. И далее за пару кликов создает подборку и отправляет красивую презентацию клиенту.
Быстрая реакция на запрос клиента - один из способов произвести прекрасное впечатление и подчеркнуть свой профессионализм. Поэтому так важно быстро предоставить клиенту красивую презентацию с подборкой подходящих объектов.
Пары минут достаточно, чтобы система автоматически нашла лучшие предложения в базе и риэлтор сформировал из них подборку.
Клиент получает короткую ссылку в мессенджер или другим удобным способом. И в любой момент, и с любого устройства открывается доступ к лучшим объектам, подобранным для него.
А ещё в подборку можно добавить маркетинговой магии, чтобы в дальнейшем утеплять клиента. Посмотрите видео, там больше деталей.
Возможно современного маркетинга способны помочь вам приятно удивлять и поражать ваших клиентов. Создать впечатление, что вы везде, что вы знаете потребности клиента и только вы способны помочь ему.
Как это сделать? Элементарно. В crm хранятся потребности клиентов. Всё нужно сделать - создать подборки с релевантными объектами и добавить в подборку специальный рекламный код (пиксель).
Создаем рекламные объявления и показываем их целевой группе. Посмотрите видео с наглядной демонстрацией этого функционала.
Большая часть сделок - продажа объекта с целью покупки другого или нескольких объектов. Для удобства, мы объединили эти процессы в одной сделки amoCRM.
И закончив работу над процессом продажи, можно в текущем окне подобрать объекты для покупки, сформировать из них подборку и отправить презентацию клиенту.
Посмотрите видео с подробной демонстрацией функционала.
Сколько потенциальных клиентов и заявок вы теряете? amoCRM автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в вашу воронку продаж. Вне зависимости от источника заявки: веб-форма, e-mail, телефон, социальные сети, мессенджеры или чат - вы не потеряете ни одного потенциального клиента.
У вашего агентства недвижимости есть свой сайт? Подключаем его к amoCRM и все обращения с сайтов будут созданы в crm-системе и профессионально обработаны по единому алгоритму.
Кроме обязательной контактной формы, добавим онлайн-чат и сможем общаться с клиентом из amocrm.
Эта страница тоже подключена к amocrm. В правом нижнем углу кнопка с чатом. Можете опробовать функционал и написать нам «Привет :)»
amoCRM предоставляет полную интеграцию с e-mail’ом. Входящие и исходящие письма, отправленные даже из привычного почтового клиента, автоматически добавляются в соответствующие карточки.
Это значит, что вся история коммуникаций и договоренностей с клиентом всегда под рукой.
Сфера недвижимости всё больше уходит от консервативности. Агентства недвижимости создают и развивают интересные паблики в социальных сетях, программируют ботов для ответов на базовые вопросы клиентов и распределение заявок.
Всё это делается для получения драгоценного лида. И важно зафиксировать и обработать каждый лид. Поэтому каждый аккаунт и каждая площадка, социальная сети и мессенджер подключаются к crm-системе для агентства недвижимости.
Получив заявку риэлтор сможет общаться с клиентом из окна amoCRM. Тут же сформировать подборку объектов и отправить презентацию клиенту.
Максимальная продуктивность и эффективность каждого сотрудника.
Мы создаем портал о недвижимости федерального уровня, чтобы вы могли получать заявки на покупку квартиры в новостройках. Имели актуальную информацию о жилых комплексах и квартирах от застройщиков всегда под рукой и смогли быстро проконсультировать клиентов.
amoCRM предлагает полную интеграцию с более чем 50 провайдерами телефонии для офиса. Вы можете позвонить клиенту с помощью одного клика прямо из карточки, принимать звонки. Но самое главное, вся история звонков и записи разговоров сохраняются в карточке клиента.
amoCRM предлагает всю необходимую статистику по звонкам, что позволяет вам отследить, как ваш отдел продаж справляется со звонками.
Уникальная функция amoCRM - диджитал воронка позволяет интегрировать в вашу воронку продаж весь спектр онлайн инструментов коммуникации и утепления клиентов. Проще говоря, клиенты будут видеть специальную рекламу, получать уведомления, а вы будете видеть их реакцию. Таким образом, продвижения потенциального клиента по воронке продаж происходит, практически, автоматически.
Воронка продаж создается на основе подробно описанного бизнес-процесса оказания услуги. Для каждого этапа воронки продаж создается набор задач, которые риэлтор обязательно должен выполнить. Задачи могут содержать ссылки на шаблоны документов и пользователь в один клик может скачать и заполнить правильный документ.
Таким образом каждый сотрудник ведет клиента шаг за шагом к успешному завершению сделки, выполняя простой набор задач на каждом этапе.
Показатели выполнения задач, отображаются на рабочем столе руководитель отдела продаж. В любой момент он может проверить выполнение задач по каждому сотруднику или по отделу в целом. И моментально отреагировать, если увидит просроченную задачу.
Наш встроенный мессенджер позволяет вашей команде общаться со скоростью молнии прямо в интерфейсе программы. Больше никаких переключений между окнами или приложениями.
И не переживайте, если вы не за компьютером - уведомления приходят как в вашем браузере, так и на ваш мобильный телефон. Теперь вы всегда на связи - ни одно сообщение не останется пропущенным.
amoCRM позволяет закрыть доступ к сделкам других сотрудников, таким образом можно избежать конфликтов между сотрудника из-за “увода” клиентов.
При поиске объектов в виджете Хомс, отображаются данные риэлтора. Поэтому достаточно просто позвонить коллеге или написать по внутреннему чату, чтобы согласовать информацию по нужному объекту.
Вся ваша команда включится в работу с первого дня с самой легкой в использовании CRM на рынке. Интерфейс amoCRM интуитивно понятен и не требует обучения или периода внедрения и адаптации.
Минимум кнопок, лишних страниц или действий - минимум кликов и максимальная скорость работы. Интерфейс полностью оптимизирован под использование на планшетах. В amoCRM легко влюбиться.
Плюс мы всё равно проведем обучение, предоставим видео и текстовый материал, чтобы пользоваться любимой crm-системой для риэлтора стало ещё проще.