Реклама агентства недвижимости и продажа квартир через таргетированную рекламу во Вконтакте с помощью подборок недвижимости


Разбираем простой способ создания подборок недвижимости в amoCRM для продажи квартир с помощью таргетированной и
контекстной рекламы в социальной сети Вконтакте. Просто, наглядно, понятно.

Подборки недвижимости

В статье “Создание xml-фида недвижимости в amoCRM” рассмотрели, как быстро разместить квартиру на всех
досках объявлений и автоматически найти покупателя.

Сейчас же рассмотрим мега популярный механизм продажи
недвижимости в социальной сети Vkontakte с помощью ретаргетинга и таргетированной рекламы.

Допустим, что у меня
есть объект на эксклюзиве и комиссионные по нему будут весьма приятные. Поэтому я могу позволить себе вложить
дополнительные ресурсы в продажу объекта.

Для рекламы буду использовать личные страницы и тематические группы в
социальных сетях и порталы о недвижимости. Всех, кто заинтересуется объектом нужно как-то зафиксировать, так как все
они потенциальные клиенты. Но как это сделать если они смотрят информацию об объекте на стороннем ресурсе?

Очень
просто. Всего в пару кликов, я создам страницу этого объекта, которая будет доступна всем по короткой ссылке. Для
этого в виджете Xoms открою раздел “Подборки”. Подробнее о данном функционале я расскажу позже, а пока создам подборку
с этим объектом.

  • Нажму кнопку “Добавить сделку в подборку”;
  • Укажу название “Лучшее предложение” и описание;
  • Нажму добавить.

Всё. Объект доступен всем по короткой ссылке.
Нажму на короткую ссылку, чтобы посмотреть, как выглядит мой
объект для покупателя. Кроме моего контактного телефона, на странице есть онлайн чат и возможность оставить заявку.
Это форма уже связана с amoCRM моего агентства недвижимости и обращение любого клиента будет автоматически
зафиксировано в amoCRM.

Создание подборки недвижимости и получение заявки с сайта в amoCRM

Создание подборки недвижимости и получение заявки с сайта в amoCRM

Теперь добавим немного маркетинговых технологий. Знаете ли вы что такое “Ретаргетинг”?

Если по простому, ретаргетинг (или ремаркетинг) – это технология, которая позволяет направлять рекламу на
тех пользователей, которые уже посмотрели рекламную страницу. Для этого на рекламной странице размещается
специальный код, который ещё называют Pixel (пиксель).

Если вы думаете, что всё это очень сложно и точно не для вас – это не так. Всё невероятно элементарно. Давайте, я
покажу.
Во-первых, открою на редактирование, созданную подборку. Для этого нажму значок “шестеренки”.

Настройка подборки с квартирами в amoCRM

Настройка подборки с квартирами в amoCRM

Сейчас нас интересует поле: “Рекламный пиксель ВКонтакте”. Нужно его заполнить.

Рекламные пиксели для подборки недвижимости в amoCRM

Рекламные пиксели для подборки недвижимости в amoCRM

Продажа квартиры Вконтакте с помощью пикселя ретаргетинга

И так рассмотрим, как создать пиксель для
Вконтакте.
В рекламном кабинетВконтактеоткройте раздел “Ретаргетинг”. На
вкладке “Пиксели” нажмите кнопку “Создать пиксель”.

Рекламный кабинет Вконтакте

Рекламный кабинет Вконтакте

В открывшемся окне укажу:

  • название. Для простоты понимания, назову пиксель также, как называется подборка;
  • разрешенный домен: *.xoms.ru (обязательно так);
  • выберу тематику: Недвижимость;
  • Нажму кнопку “Создать”.
Создание рекламного пискеля Вконтакте

Создание рекламного пискеля Вконтакте

Пиксель создан, теперь мне нужно скопировать код, который выделен жирным и начинается с букв “VK-”
Если вы
случайно закрыли окно и вам нужно снова увидеть код. Нажмите на название пикселя – Редактировать – и скопируйте
код
Скопированный код, я вставлю в поле “Рекламный пиксель ВКонтакте” в моей подборке.

Идентификатор рекламного пикселя Вконтакте

Идентификатор рекламного пикселя Вконтакте

Реклама продажи недвижимости и ретаргетинг

Теперь мне нужно привлечь аудиторию, которой будет интересен
подобный объект. Напишу и опубликую посты во Вконтакте, закажу рекламную статью на порталах о недвижимости. В конце
текста будет добавлена короткая ссылка на подборку.

Промо пост со ссылкой на подборку

Промо пост со ссылкой на подборку
Примеры рекламных объявлений для разных площадок, с выделением ссылки на подборку

Примеры рекламных объявлений для разных площадок, с выделением ссылки на подборку

Каждый переход по ссылке и просмотр объекта будет зафиксирован. Количество просмотров отображается в карточке
подборки.

Фото карточки подборки с выделенными элементами

Фото карточки подборки с выделенными элементами

Важный момент, для чего нужно было создавать пиксели.
Помимо прямых обращений по
телефону или с помощью онлайн чата, все посетители подборки зафиксированы в моей рекламной аудитории во vkontakte.
Далее я настрою одно или несколько рекламных объявлений на аудиторию, которые посмотрели подборку. Чтобы максимально
“прогреть” потенциальных клиентов и получить от них заявку.
Преимущества такой рекламы:

  1. Эффективность и точность предложения. Можно сделать максимально подходящие предложения, так как уже известна
    потребность клиента. Например, двухкомнатная квартира, в Новосибирске в Заельцовском районе с ценой от и до.
  2. Низкая стоимость рекламы. Рекламные компании, на собранную с помощью пикселя аудиторию, всегда дешевле, как за
    клик (CPC), так и за счет небольшого объема качественной аудитории.
  3. С помощью функционала поиска похожей аудитории. Социальные сети могут найти людей, которых также заинтересует
    покупка недвижимости.
Рекламный пост и его настройка во Vkontakte для заданной аудитории

Вот так с помощью одной страницы и нескольких постов в социальных сетях можно найти
покупателя как на этот объект, так и клиентов для покупки других объектов.
Это одно из применений подборки. Также
можно создать подборку из нескольких квартир.

Например, если вы продаете квартиры в новостройках, можно выделить отдельно двухкомнатные квартиры. Написать
интересное продающее описание для новостройки, рассказать о преимуществах покупки двухкомнатных квартиры и добавить
ссылку на подборку с лучшими вариантами.

На собранную аудиторию настроить рекламные объявления:

  • о преимущества этой новостройки;
  • подборку новостроек рядом;
  • видео о готовых квартирах в этом доме;
  • о вас, как о риэлторе или вашем агентстве недвижимости;
  • другие подходящие объявлений.

Если вам интересна тема, как создавать рекламные объявления в соц. сетях, но не знаете, как это сделать, дайте
нам знать об этом в комментариях, подготовим отдельную статью.

Посмотрите, как это всё выглядит в работе