Разобью инструкцию на три блока:
- Если вы новый пользователь в amoCRM и нужна регистрация в Xoms и интеграция аккаунта amoCRM с виджетами Xoms.
- Если вы уже пользуетесь (до 1 июля) виджетами Xoms и нужно создать интеграцию с новой версией виджетов.
- Если у вас есть аккаунт amoCRM и интеграция с виджетам Xoms, но вы больше 3 месяцев не пользовались этим функционалом.
Регистрация аккаунта и создание интеграции
Если вы новый пользователь в amoCRM и нужна регистрация в Xoms и интеграция аккаунта amoCRM с виджетами Xoms. При открытии любой воронки продаж вы получите сообщение “Для начала работы необходимо пройти простую регистрацию”. Нажмите на значок Xoms в левом меню.
Откроется форма с регистрацией нового пользователя в системе Xoms. Заполните поля и нажмите кнопку “Сохранить”.
Предоставление доступа к виджетам
Появится сообщение “Требуется предоставить доступ виджетам” и список виджетов, установленных для вашего аккаунта amoCRM.
Для каждого виджета нажмите кнопку “Установить интеграцию”. Откроется страница сайта amoCRM. Выберите из списка свой аккаунт и нажмите “Разрешить”.
Доступ будет предоставлен и откроется страница с подтверждением. Предоставьте доступ для всех виджетов для стабильной и эффективной работы.
И рекомендуем посмотреть подробный обзор на работу amoCRM для агентства недвижимости.
Если у виджета зеленая кнопка “Обновить интеграцию”, то связь успешно установлена.
Обновление доступа к виджетам
Если вы более трёх месяцев не пользовались аккаунтом amoCRM или виджетам Xoms, или по какой-то причине стало необходимо обновить доступ. Откройте виджет Xoms на левой панели меню. Перейдите в раздел виджеты и для каждого виджета нажмите кнопку “Обновить интеграцию”.
Далее механизм простой (описан в картинках выше). Выбираете аккаунт и разрешаете для него доступ виджету.